Заработок на контекстной рекламе
Если у вас есть посещаемая площадка в интернете (сайт), то вы можете использовать её в хозяйстве для получения заработка. Способов заработать на сайте достаточно много. Особенно если ваша аудитория достаточно качественная и целевая.
Вы можете, например, продавать какие-то товары, которые тематически подходят к вашему сайту. Яркий пример – парнёрская программа ozon.ru и множество других партнёрских программ по продаже товаров. Если есть возможность, от хорошо продавать собственные товары. Тут вы получите максимальную прибыль.
Также неплохо продаётся прямая реклама. Это когда рекламодатель сам вас находит и платит за размещение его рекламы на вашем сайте. Но тут есть сложности. Во-первых, у сайта должна быть очень узкая ниша, качественная аудитория и размер этой аудитории должен быть, в общем случае, впечатляющим. Да и размещать прямых рекламодателей порой очень муторно.
И тут можно воспользоваться контекстной рекламой (с которой я и работаю). Особенность контекстной рекламы заключается в том, что вам потребуется большая посещаемость, дороговизна ниши, в которой вы работаете, а также понадобится определённый опыт и знания, чтобы распределить рекламные объявления на сайте максимально оптимальным образом. Не всегда больше рекламных блоков – значит лучше. Например 7 рекламных объявлений от системы Яндекс-Директ могут работать лучше, чем 9 таких же объявлений. Но важно правильно расположить эти рекламные блоки.
Давать какие-то общие рекомендации по расположению рекламных блоков проблематично, так как сайты все разные по дизайну и тут кто во что горазд. Желательно, чтобы ваша реклама выглядела именно как реклама, а не маскировалась под меню. Тогда у вас не будет никаких проблем.
На сегодняшний день в российском сегменте интернета акутальными являются две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.AdSense. С этими двумя партнёрками я, в основном, и работаю.
Яндекс перечисляет оплату в районе 20-х чисел следующего месяца за предыдущий месяц. Перечисление идёт на банковский счёт. При этом Яндекс самостоятельно может вычесть подоходный налог, если вы работаете с Яндексом как частное лицо. Google отправляет деньги через систему «Рапида». А именно через Почту России.
Если правильно настроить обе системы контекстной рекламы на правильном сайте, то доход может быть вполне приличным. Но тут конечно решает тематика, расположение блоков и посещаемость. Со 100 уникальными посетителей в день делать в контекстной рекламе, скорее всего, нечего. Если вы конечно не работаете в высоко конкурентной тематике с дорогой рекламой типа пластиковых окон.
Вся прелесть заработка на контекстной рекламе заключается в том, что вам не нужно почти ни с кем взаимодействовать. Оплату вам будут присылать по графику без всяких задержек (как это любят российские фирмы и частные заказчики).
Сложность же работы с контекстной рекламой тоже имеет место быть. Я бы даже сказал не сложность, а сложности:
• Цену на рекаламу могут обвалить экономические потрясения в стране;
• Собрать первую тысячу читателей в день на своём сайте – тяжело
• Не так-то просто попасть в денежную тему и при этом, чтобы она нравилась вам.
Думаю в будущем я буду писать заметки о заработке на контекстной рекламе, так как за пару лет непрерывной работы скопилось много опыта.