Жёлтые заголовки. Как повысить конверсию за счёт дизайна?
Реклама Биллайн. Страусы.
Реклама Биллайн. Страусы.
Вы наверное часто замечали, что контекстная реклама часто раскрашивается в типовые цветовые схемы. Например, часто делают светло-жёлтый фон и чёрный текст. Причём эту схему часто используют не только для контекстной рекламы, но и для обычной рекламы (печатная реклама, а также баннеры в интернете). Если посмотреть ещё глубже, то многие бренды строятся на основе жёлтого цвета. Это Биллайн и Евросеть, а также многие другие.
Я заметил, что даже Яндекс размещает в web-интерфейсе почты объявления с жёлтоватым фоном. А так как почту посещают миллионы людей в день, то Яндекс может практически интерактивно отслеживать показатели конверсии. И видимо у жёлтых объявлений конверсия больше, чем у объявлений с белым фоном.
Если посмотреть на то, как свой бренд оформляет Билайн, то сразу становится видно, что сочетание цветов чёрный, белый, жёлтый - практически идеально для того, чтобы делать высокую конверсию рекламы. Уверен, что такую цветовую схему можно применить и для вашей контекстной рекламы. Конечно, важно, чтобы оформление объявлений хорошо подходило именно к вашему сайту. Нельзя сувать куда попало без разбору жёлтые объявления.
Но вот что замечено: общий фон - синий, и белый. Жёлтое хорошо контрастирует с синим и неплохо сочетается с белым. Также жёлтые объявления хорошо выглядят на классических сайтах с белым фоном и чёрным текстом. Относительно других цветовых схем сложно что-то сказать. Но жёлтый текст на полностью чёрном фоне будет резать глаза.
Я на страницах своего сайта периодически экспериментирую с различными вариантами оформления и при интересных находках обязательно буду делиться информацией об этом.
А на сегодня всё. Надеюсь, что вам интересен данный курс о том как начать зарабатывать на контекстной рекламе. Это первый раздел на нашем сайте, который содержит практическую информацию, которую можно взять и применить сходу. Уже сейчас можно было бы состряпать целый бизнес курс и начать продавать его. Но я не в настроении это делать.