Зимняя поездка на автомобиле Москвич
Коллеги, очень интересную машину и таксиста встретил сегодня. Я думал - не доеду до нужного места. Речь идет о москвиче 97-го года выпуска, если не ошибаюсь. Суть в том, что водитель говорит, что проехал на этой машине уже миллион километров и делал лишь незначительный ремонт двигателя и ремонт коробки передач. А в остальном на машину нет никаких нареканий.
Это заставляет задуматься, а действительно ли у отечественного автопрома руки растут не из того места. Скорее всего народные стереотипы не совсем справедливы. Миллион километров для отечественного автомобиля - это очень много. Мне удалось заснять как это выглядит изнутри. Конечно же изнутри это вчерашний век. И тем не менее, есть в этой машине какой-то колорит 20-го века. Ручная коробка передач, старенькие такие датчики и индикаторы на лицевой понели. И, судя по внешнему виду водителя авто - ему и самому уже далеко за 60 лет.
В настоящий момент отечественного автомобилестроения уже давно нет. На КамАЗе от камаза уже почти ничего не осталось. Коробка передач там не родная, кабину уже хотят ставить от мерседес. Что там свое осталось? Шасси?
АвтоВАЗ - это уже давно рено-ниссан. И новые машины строятся на платформе B0 (рено логан?). Может это всё и к лучшему. Новые ВАЗы действительно становятся похожими на современные машины. Как мой хороший друг сказал про Лада Калина: “Ничего особо ужасного в ней нет”. Хотя он и признается, что после хундай солярис или опель астра на калине кататься уже не хочется.